Каринэ задает вопрос

Каринэ
задаёт вопрос

..
Здравствуйте. Моему сыну 18 лет, в последнее время от сам на себя не похож. Стал раздражительным, практически не спит и не ест. К тому же, временами я замечаю то, что у него нарушается дикция и мимика стает какой-то странной. Появляются гримасы как у животного. Боюсь, что это действие наркотиков. Подскажите, что мне делать?

Виктор Дегтярёв
Виктор Дегтярёв
отвечает на вопрос

..
К сожалению, скорее всего Ваши опасения небеспочвенные. Те симптомы, которые Вы перечислили говорят о приеме наркотиков. Скорее всего это синтетические курительные смеси спайсы или наркотические соли. Обратите внимание, спайсовая и солевая зависимость очень опасны и их лечение не допускает отлагательств.

Одно и тоже лечение не может подходить всем
Мы подбираем индивидуальную программу под конкретного человека

Позвоните сейчас по номеру: 8 (800) 550-59-20 Или оставьте заявку, заполнив форму снизу:

Высококвалифицированный консультант по терапии химической зависимости бесплатно окажет помощь именно по Вашему случаю. Вы получите правильные рекомендации и инструкции для скорейшего выздоровления Вашего близкого.
обратный звонок

и мы перезвоним!

Напишите нам в ватсап!